Доставка

Самовывоз

Адрес: г. Гродно, ул. Тавлая, д. 44а

Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00.

Доставка курьером

Доставка цветов и букетов по г. Гродно курьером осуществляется круглосуточно. Прием, обработка и сборка заказа осуществляется с 10.00-21.00

Доставка в ночное время с 21.00-10.00 ПЛАТНАЯ 12 руб и оговаривается индивидуально и заблаговременно!

Стандартное время доставки цветов 1-2 часа!

При большом объеме заказа и в праздничные дни время доставки может быть увеличено.

При заказе через сайт выбирайте предпочтительный интервал времени доставки.

Доставка в районы Зарица, Коробчицы,  Южный, Погараны, Барановичи -платная

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ В ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ! (с 10.00-21.00) *ПРИ ЗАКАЗЕ  ОТ 60 РУБЛЕЙ!

14 ФЕВРАЛЯ, 14 ОКТЯБРЯ, 7, 8 МАРТА, 25, 30, 31 ДЕКАБРЯ, 1 и 7 ЯНВАРЯ ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ ОТ 8 РУБ!


Условия доставки и получения заказов

— Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.

— Доставка к точному конкретному времени не возможна, поэтому доставка осуществляется в интервале (+/- 1 час) от назначенного (выбранного) интервала времени.

— Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.

— Доставка в гостиницы, больницы, и другие публичные учреждения осуществляется только до поста охраны, ресепшн и т.д., При этом «Получатель» товара информируется об этом по телефону.

— Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «листа доставки»  претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «листа доставки».

— Если «Получатель» не поставил подпись в «листе доставки», так как мы не требуем от «Получателя» обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «листе доставки» подписи «Получателя», при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления «Заказчиком» претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.

— Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: г. Гродно, ул. Тавлая, д. 44а, либо на адрес электронной почты scarlet-flower@mail.ru. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные выше сроки хранения не полученных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа - сутки с момента даты доставки по г. Гродно. Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
 
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.
 
Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. Мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно все претензии предъявлять в момент доставки товара получателю.
 
Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:
 
- позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375(29)282 38 84 мтс
 
- решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней.
 
- при оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж.
 
- срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней.
 
Уважаемый клиент! Настоятельно рекомендуем Вам сохранять копии записей транзакций с вашей карты!
 
Внимание!!! В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов на равноценные или более дорогие (за наш счет), с условием сохранения общего вида, и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

Конфиденциальность

Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам. «Получатель» может узнать о «Заказчике» только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.


Импортеры

ООО "Семь цветов", г. Гродно, ул. Карского, д. 33 (цветы)

ООО "Арифловерс", г. Могилев, ул. Ровчакова, 10Г, пом. 5 (цветы)

ЧТУП "Вита Лор Плюс", г. Барановичи, ул. Розы Люксембург, д. 1 (сувениры)

ООО "Юнионимпэкс", г. Витебск, ул. Космонавтов, д. 3Б, пом. 401 (сувениры)

ООО "Белэнситрейд", г. Минск, ул. Промышленная, д. 1, оф. 38 (мягкие игрушки)

ЧТПУП "Жардан", г. Брест, ул. Московская, д. 202-1 (горшки)