Закладки 0
  • Ваша корзина пуста!

Доставка

Здесь вы можете оплатить доставку цветов ,предварительно согласовав её стоимость с консультантом +37..
1.00 руб.
1.00 руб.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Здесь вы можете оплатить доставку цветов ,предварительно согласовав её стоимость с консультантом +375 29 282 38 84. 

Самовывоз

Адрес: г. Гродно, ул. Тавлая, д. 44а

Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00.

Доставка курьером

Доставка цветов и букетов по г. Гродно курьером осуществляется круглосуточно.

Доставка в ночное время с 22.00-8.00 ПЛАТНАЯ  8 рублей и оговаривается индивидуально и заблаговременно!

Стандартное время доставки цветов 1-2 часа!

При большом объеме заказа и в праздничные дни время доставки может быть увеличено.

При заказе через сайт выбирайте предпочтительный интервал времени доставки.

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ В ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ!!!(с 8.00-22.00)


Условия доставки и получения заказов

— Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.

— Доставка к точному конкретному времени не возможна, поэтому доставка осуществляется в интервале (+/- 1 час) от назначенного (выбранного) интервала времени.

— Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.

— Доставка в гостиницы, больницы, и другие публичные учреждения осуществляется только до поста охраны, ресепшн и т.д., При этом «Получатель» товара информируется об этом по телефону.

— Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «листа доставки»  претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «листа доставки».

— Если «Получатель» не поставил подпись в «листе доставки», так как мы не требуем от «Получателя» обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «листе доставки» подписи «Получателя», при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления «Заказчиком» претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.

— Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: г. Гродно, ул. Тавлая, д. 44а, либо на адрес электронной почты scarlet-flower@mail.ru. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные выше сроки хранения не полученных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа - сутки с момента даты доставки по г. Гродно. Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
 
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.
 
Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. Мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно все претензии предъявлять в момент доставки товара получателю.
 
Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:
 
- позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375(29)282 38 84 мтс
 
- решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней.
 
- при оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж.
 
- срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней.
 
Уважаемый клиент! Настоятельно рекомендуем Вам сохранять копии записей транзакций с вашей карты!
 
Внимание!!! В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов на равноценные или более дорогие (за наш счет), с условием сохранения общего вида, и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент

Конфиденциальность

Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам. «Получатель» может узнать о «Заказчике» только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.

Возможно, вам будет интересно: